?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Каракули
Alex
alexfrom
Хороший человек Валера подарил планшет. Придётся осваивать, терпите. Проба пера по мотивам этой новости.




И только попробуйте не угадать, из какого фильма цитата.


  • 1
ам...из какого?

Эм... Это точно не блог bw? :( Такое чувство, что не туда попал. :(

Насчет стрипов - молодец! Рисуй больше :) Хотя фразы героев надо бы поменять местами. Феникс ярый вояка и очень ответственный чел. :)
Ну а мне остается только тебе с планшетом завидовать. :) Рисуй больше - это здорово!

P.S. Лукаст очень понравился :)

Плохой. Не смотри.

Круто получилось, но я тоже не понял из какого фильма. Сначала подумал на игру вообще.

Не так уж прям и obvious, конечно, но надеялся хоть кто-нибудь узнает.

Ты же невъебенно крут на фоне массы воткупилпланшет-кунов!
Ты до этого много рисовал?

Как окончил художку забил на рисование.

для человека, давно не рисовавшего, ооочень замечательно :))

Единственное что мне дала художка, это своего рода профессиональная гордость. То есть совсем фигню рисовать уже совесть не позволяет. Поэтому процесс повторяется до достижения более-менее приличного результата. Вы просто не знаете, сколько времени я на вот это вот угробил :)

Молодец, давай исщо.

  • 1