?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
/+ .. 88\
Alex
alexfrom
- Земную жизнь пройдя до половины Пройдя Burnout Paradise на 100%, с грустью понял, что без лайва не смогу открыть половины ачивок. Надо брать для PS3.

- Смешно наверное. ChromeHounds выглядит точь-в-точь, как я представлял себе Battletech, читая его прохождение в середине девяностых.

- Лежит нетронутая Lost Odyssey. Пришёл к выводу, что хочу играть в неё исключительно из-за музыки Нобуо. Пойду-ка наверное лучше саундтрек скачаю.


  • 1
Ну если Нобуо, то саундтрек должен быть шикарным.

Судя по трейлерам, очень веет финалками. А могло ли быть иначе? )

Ну да, учитывая что он "грудью" вскормил музыку этой игровой серии, иначе и быть не могло. :)

Там есть ачивка с вебкамерой... бред

Её можно купить отдельно?

Почему ты не хочешь играть и LO?

Сужу по финалкам. Седьмую прошёл запоем (ещё бы, чуть ли не первая моя игра на PSone), восьмую с перерывом в пол года, девятую бросил на третьем диске. Десятую уже пятый год мурыжу. Почти прошёл!

Хех, я сейчас сел восьмую проходить.

Да, с первой и четвёртой также не сложилось.

Да выкинь ты диск с Lost Odyssey=)Я уже давно пытаюсь людям втолковать, что игра посредственная, а рецензорам проплатили. Идиотский, идущий против логики, сюжет, где тебе в самом начале показывают пальцем на главного антагониста. Дядька этот отдельная история. Мотивация у него прямо таки офигенная. Сука, человек который прожил не одну сотню лет, не будет вести себя как полный идиот, смеющийся как доктор зло. И это не один раздражающий фактор в сюжете. Озвучка в английской версии убила ещё больше, чем история. В начале она офигена, но уже ближе к концу первого диска такие выкрутасы выдает, что хочется выключить приставку.
Система боя устарела лет так на десять. Перенос на отдельный экран, медлительность всего происходящего(действия выполняются долго): пока воин добижит, пока нанесёт удар, потом настанет черед другого персонажа. Команды нужно задать в начале раунда и ждать пока твои пять персов совершат действия, а потом ещё столько же врагов. Уснуть можно.Lost Odyssey повезло, что она вышла на Xbox 360, когда ей не с кем было конкурировать. Выйди она в свое время на той же PS2, то осталась бы незамеченой.
Чувак, не будем, конечно, обсуждать мое мнение об Уемацу, как-никак хорошие композиции у него есть, но в Lost Odyssey он схалтурил. Мызыка там местами обычно для галочки, а ещё есть такие композиции, где какие-то быстрые переборы на пианино начинают очень быстро раздражать. Во-первых, самими мелодиями, а во-вторых, ощущением, что записывали на дешевых клавишах.
Из всего саунда выделяется What You Are (Guitar Version), да и вокальная версия хороша, но остальные вокальные композиции такое же унылое говно, как и весь саундтрек.
Дмитрий "Фафнир" Миронов
P.S. Авторизироваться не могу=)

Чёрт возьми, и почему я не удивлён? ) Выбрасывать конечно жалко, поиграю для галочки.
Кстати, ты так и не ответил, долго ли шагать до этого места.

(no subject) (Anonymous) Expand
ло иногда кажется неплохой, а иногда прям совсем скука смертная
и да, обязан кинуть камень в боевую систему
попробуй со4 лучше

Ага, читал твой отзыв. Останавливает только то, что пропустил предыдущие части.

Ну, первый диск LO, пройти, думаю, можно. Есть несколько интересных моментов. Второй так себе. А потом у меня пропал интерес к игре. За это можно отдельно поблагодарить скорость загрузки всего(NXE тогда не было), и бои, с которых к середине 2го диска я начал тактично сливаться. И это даже после того, что привык к главному отталкивающему моменту игры - колхозным рожам персонажей.
Музыка, хороша, но совершенно не цепляет, как в свое время FFVIII и FFVII.

Музыка, хороша, но совершенно не цепляет, как в свое время FFVIII и FFVII.
Не разбираешься ты в колбасных обрезках )

  • 1